» » Маг ArcheAge – Описание класса
Опрос
За какую расу вы играете?
Эльфы (Elves)
Ферре (Ferres)
Нуиане (Nuians)
Дворфы (Dwarf)
Харихаране (Hariharan)
Варборны (Warborn)
Ретурниды (Returned)
Феи (Fairy)



Маг ArcheAge – Описание класса

 

В большинстве современных ММОРПГ маг – это эдакая машина для нанесения АОЕ дамага. Архейдж в некотором роде рвет этот стериотип, так как в ней маг – это тот же дд, но только урон наносит издали. Не зря создатель игры ранее создал всемирно известную LineAge, в которой маги в соло выдавали чудеса и служили основной ударной силой при фарме рейдовых боссов.


Впрочем, создать мага для АОЕ в игре также не проблема, так как в игре много как веток, так и возможностей. Исходя из всего вышесказанного, можно смело выделить три основных категории магов в Архейдж:


- маги для АОЕ урона;


- маги, нацеленные на нанесение максимального дпс;


- маги для контроля соперников.


Ну а классы магов могут быть разнообразными, и об этом речь пойдет ниже.


Разновидности магов в Архейдж


Маг-Ассасин


Билд такого мага можно составить из разных наборов веток


- Волшебство, Скрытность и Воодушевление;


- Волшебство, Скрытность и Гипноз;


-  Волшебство, Скрытность и Мистицизм.


На первых порах все три вида легки в использовании, и способны с одного прокаста уничтожить цель. На максимальных уровнях они делятся вновь на три категории:


- вариант с Воодушевлением направлен на нанесение максимального дпс;


- вариант с Гипнозом более подходит для дуэлей;


- вариант с Мистицизмом отличается высоким дпс и хорошим контролем.


Достоинства магов-ассасинов:


- они мобильны;


- наносят высокий дпс;


- имеют кучу комбо связок.


Недостатки ассасинов:


- без щита являются уязвимыми для лукарей;


- откат;


- со временем будете чаще умирать сами, чем убивать других.


Маг кастер


Этот вариант мага можно создать из двух разных наборов умений, это:


- Волшебство, Мистицизм и Воодушевление;


- Волшебство, Воодушевление и Гипноз.


От магов ассасинов кастеры отличаются в первую очередь тем, что они куда проще в игре. У них меньшая вариативность в тактиках, за счет чего они больше подходят новичкам. Это может показаться минусом, но с другой стороны их простота является синонимом их надежности. Они не так сильно привязаны к ситуации, и могут найти выход из многих передряг. Опытные игроки считают этот класс скучным но, в то же время соглашаются с его высокой эффективностью.


Достоинства кастеров


- кастеры обладают высоким бурстом, но прокастовать его не всегда получается;


- наносят стабильный и высокий дпс;


- имеют немало комбо связок;


- идеальны для новичков, не требуют особых навыков.


Недостатки:


- не очень живучи;


- не мобильны;


- не имеют вариативности в тактиках.


АОЕ маги


Этот класс магов в ArcheAge можно создать из двух разных наборов умений, это Волшебство, Мистицизм и Оборона, и Волшебство, Мистицизм и Сопротивление.


Этот вид магов поражает своими скиллами то, что находится рядом, из чего следует вывод, что вы всегда должны быть в центре толпы. Это грозит смертью, поэтому высокий показатель контроля нам жизненно необходим. Из-за своей направленности на АОЕ такие маги практически ничего не умеют в боях 1х1. Также требуют наличия опытных хилеров, способных спасти вам жизнь на каче.


Достоинства АОЕ магов


- невероятный дамаг, наносимый за один прокаст;


- очень живучи;


- нереально полезны на осадах и в массовых замесах.


Недостатки АОЕшников


- несмотря на высочайший дамаг за прокаст, запросто могут не успеть его сделать, погибнув ранее;


- на высоких лвлах для достижения хорошего эффекта от атак АОЕ уроном нужно несколько таких магов, так как от одного будет толку мало;


- требует слаженного действия всей группы;


- в ПвП 1х1 не имеет шансов (ну почти не имеет);


- блоки от щита не срабатывают, когда вы кастуете.


Гибриды магов


Исцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг, не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков.


Достоинства


- относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст;


- мобильный;


- живучий;


- может отхилить как себя, так и союзников.


Недостатки


- на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так как хила недостаточно для компенсации входящего от них урона;


- ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток);


- достоинств меньше, чем недостатков (не на бумаге, а в игре).


Экипировка для мага


Тут опять же на первый план выходят отличия Архейдж от остальных ММОРПГ. Нет четкой привязки магов к робе. Маг может одеть как легкую броню, так и вовсе облачиться в тяжелые латы. Единственное, на что стоит обратить внимание при выборе шмота – это статы вашего героя. Нужно выбирать ту броню, которая даст ощутимую прибавку к наиболее важным для вас характеристикам.


Магам, которые направлены на АОЕ урон, стоит присмотреться к тяжелой броне. Так как они находятся в центре толпы, лишней физическая защита им точно не будет. А для дамагеров лучше подойдет роба. Живучести у них итак не сильно много, поэтому им важнее дпс.


Что выбрать из оружия – лучше посох. Одноручный или двуручный, зависит от ситуации и вашего предпочтения. Стоит отметить, что щит вам будет кстати лишь при наличии ветки Сопротивление, в остальных билдах он магу бесполезен.


Что касается бижутерии, то тут выбор более очевиден. Амулет (ожерелье) стоит взять на увеличение количества хп, а серьги – на снижение входящего урона. Кольца стоит брать на увеличение скорости каста или на увеличение урона от скиллов.


Полезные комбо


Билдов у магов много, и некоторые связки совпадают. Однако не для всех классов одинаковые комбо-связки будут одинаково эффективны и полезны.


В процессе игры вы сами поймете, что для вас наиболее действенно, но вот на эти скиллы стоит обратить внимание в обязательном порядке:


Маг ArcheAge – Описание классаМаг ArcheAge – Описание классаМаг ArcheAge – Описание классаМаг ArcheAge – Описание классаМаг ArcheAge – Описание классаМаг ArcheAge – Описание класса


Менее популярные билды для магов


В конце нашего обзора магических классов давайте рассмотрим несколько редких билдов, которые в игре встретить можно нечасто. Почему так? Во-первых, билды эти не самые сбалансированные, и обладают больши количеством минусов. Во-вторых, играть за таких магов довольно сложно, и новички точно не справятся.


Вошебство, Мистицизм и Гипноз


Из достоинств можео отметить несколько вполне неплохих комбо связок, а также стандартность, как магического класса.


Минусы класса – низкая живучесть, не мобильный, толку в массовых замесах от него мало.


Исцеление, Мистицизм и Гипноз


Похож на предыдущий, тоже ничего особенного, но если устали от игры – для фана самое то.


Волшебство, Мистицизм и Исцеление


Этот билд довольно неплох, а для фарма вообще практически идеален. Однако в ПвП настолько слаб, что любых игроков стоит обходить десятой дорогой. Ваша цель при игре за данный класс – только мобы.


Волшебство, Скрытность и Оборона


Это некий гибрид классического мага с милишником, что делает его довольно универсальным и интересным. Очень живуч, но на хай лвлах ему катастрофически не хватает дпс.


Волшебство, Сопротивление и Гипноз


Обладает большим набором очень интересных и необычных скиллов, как для дамага, так и для контроля врагов, но, как и в предыдущем случае страдает от маленького дпс.


Какой класс мага выбрать для игры – решать только вам, но вовсе не обязательно брать чей-то готовый билд. Вы можете создать своего уникального персонажа, за которого научитесь играть так, как мало кто смог бы. Именно эта свобода выбора и море возможностей и отличают игру Архейдж от других стандартных ММОРПГ.



 
 
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.