В большинстве современных ММОРПГ маг – это эдакая машина для нанесения АОЕ дамага. Архейдж в некотором роде рвет этот стериотип, так как в ней маг – это тот же дд, но только урон наносит издали. Не зря создатель игры ранее создал всемирно известную LineAge, в которой маги в соло выдавали чудеса и служили основной ударной силой при фарме рейдовых боссов. Впрочем, создать мага для АОЕ в игре также не проблема, так как в игре много как веток, так и возможностей. Исходя из всего вышесказанного, можно смело выделить три основных категории магов в Архейдж: - маги для АОЕ урона; - маги, нацеленные на нанесение максимального дпс; - маги для контроля соперников. Ну а классы магов могут быть разнообразными, и об этом речь пойдет ниже. Разновидности магов в АрхейджМаг-АссасинБилд такого мага можно составить из разных наборов веток - Волшебство, Скрытность и Воодушевление; - Волшебство, Скрытность и Гипноз; - Волшебство, Скрытность и Мистицизм. На первых порах все три вида легки в использовании, и способны с одного прокаста уничтожить цель. На максимальных уровнях они делятся вновь на три категории: - вариант с Воодушевлением направлен на нанесение максимального дпс; - вариант с Гипнозом более подходит для дуэлей; - вариант с Мистицизмом отличается высоким дпс и хорошим контролем. Достоинства магов-ассасинов: - они мобильны; - наносят высокий дпс; - имеют кучу комбо связок. Недостатки ассасинов: - без щита являются уязвимыми для лукарей; - откат; - со временем будете чаще умирать сами, чем убивать других. Маг кастерЭтот вариант мага можно создать из двух разных наборов умений, это: - Волшебство, Мистицизм и Воодушевление; - Волшебство, Воодушевление и Гипноз. От магов ассасинов кастеры отличаются в первую очередь тем, что они куда проще в игре. У них меньшая вариативность в тактиках, за счет чего они больше подходят новичкам. Это может показаться минусом, но с другой стороны их простота является синонимом их надежности. Они не так сильно привязаны к ситуации, и могут найти выход из многих передряг. Опытные игроки считают этот класс скучным но, в то же время соглашаются с его высокой эффективностью. Достоинства кастеров - кастеры обладают высоким бурстом, но прокастовать его не всегда получается; - наносят стабильный и высокий дпс; - имеют немало комбо связок; - идеальны для новичков, не требуют особых навыков. Недостатки: - не очень живучи; - не мобильны; - не имеют вариативности в тактиках. АОЕ магиЭтот класс магов в ArcheAge можно создать из двух разных наборов умений, это Волшебство, Мистицизм и Оборона, и Волшебство, Мистицизм и Сопротивление. Этот вид магов поражает своими скиллами то, что находится рядом, из чего следует вывод, что вы всегда должны быть в центре толпы. Это грозит смертью, поэтому высокий показатель контроля нам жизненно необходим. Из-за своей направленности на АОЕ такие маги практически ничего не умеют в боях 1х1. Также требуют наличия опытных хилеров, способных спасти вам жизнь на каче. Достоинства АОЕ магов - невероятный дамаг, наносимый за один прокаст; - очень живучи; - нереально полезны на осадах и в массовых замесах. Недостатки АОЕшников - несмотря на высочайший дамаг за прокаст, запросто могут не успеть его сделать, погибнув ранее; - на высоких лвлах для достижения хорошего эффекта от атак АОЕ уроном нужно несколько таких магов, так как от одного будет толку мало; - требует слаженного действия всей группы; - в ПвП 1х1 не имеет шансов (ну почти не имеет); - блоки от щита не срабатывают, когда вы кастуете. Гибриды маговИсцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг, не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков. Достоинства - относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст; - мобильный; - живучий; - может отхилить как себя, так и союзников. Недостатки - на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так как хила недостаточно для компенсации входящего от них урона; - ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток); - достоинств меньше, чем недостатков (не на бумаге, а в игре). Экипировка для магаТут опять же на первый план выходят отличия Архейдж от остальных ММОРПГ. Нет четкой привязки магов к робе. Маг может одеть как легкую броню, так и вовсе облачиться в тяжелые латы. Единственное, на что стоит обратить внимание при выборе шмота – это статы вашего героя. Нужно выбирать ту броню, которая даст ощутимую прибавку к наиболее важным для вас характеристикам. Магам, которые направлены на АОЕ урон, стоит присмотреться к тяжелой броне. Так как они находятся в центре толпы, лишней физическая защита им точно не будет. А для дамагеров лучше подойдет роба. Живучести у них итак не сильно много, поэтому им важнее дпс. Что выбрать из оружия – лучше посох. Одноручный или двуручный, зависит от ситуации и вашего предпочтения. Стоит отметить, что щит вам будет кстати лишь при наличии ветки Сопротивление, в остальных билдах он магу бесполезен. Что касается бижутерии, то тут выбор более очевиден. Амулет (ожерелье) стоит взять на увеличение количества хп, а серьги – на снижение входящего урона. Кольца стоит брать на увеличение скорости каста или на увеличение урона от скиллов. Полезные комбоБилдов у магов много, и некоторые связки совпадают. Однако не для всех классов одинаковые комбо-связки будут одинаково эффективны и полезны. В процессе игры вы сами поймете, что для вас наиболее действенно, но вот на эти скиллы стоит обратить внимание в обязательном порядке: Менее популярные билды для магов В конце нашего обзора магических классов давайте рассмотрим несколько редких билдов, которые в игре встретить можно нечасто. Почему так? Во-первых, билды эти не самые сбалансированные, и обладают больши количеством минусов. Во-вторых, играть за таких магов довольно сложно, и новички точно не справятся. Вошебство, Мистицизм и ГипнозИз достоинств можео отметить несколько вполне неплохих комбо связок, а также стандартность, как магического класса. Минусы класса – низкая живучесть, не мобильный, толку в массовых замесах от него мало. Исцеление, Мистицизм и ГипнозПохож на предыдущий, тоже ничего особенного, но если устали от игры – для фана самое то. Волшебство, Мистицизм и ИсцелениеЭтот билд довольно неплох, а для фарма вообще практически идеален. Однако в ПвП настолько слаб, что любых игроков стоит обходить десятой дорогой. Ваша цель при игре за данный класс – только мобы. Волшебство, Скрытность и ОборонаЭто некий гибрид классического мага с милишником, что делает его довольно универсальным и интересным. Очень живуч, но на хай лвлах ему катастрофически не хватает дпс. Волшебство, Сопротивление и ГипнозОбладает большим набором очень интересных и необычных скиллов, как для дамага, так и для контроля врагов, но, как и в предыдущем случае страдает от маленького дпс. Какой класс мага выбрать для игры – решать только вам, но вовсе не обязательно брать чей-то готовый билд. Вы можете создать своего уникального персонажа, за которого научитесь играть так, как мало кто смог бы. Именно эта свобода выбора и море возможностей и отличают игру Архейдж от других стандартных ММОРПГ. Важно знать: |