» » Гайд по магу в ArcheAge
Опрос
За какую расу вы играете?
Эльфы (Elves)
Ферре (Ferres)
Нуиане (Nuians)
Дворфы (Dwarf)
Харихаране (Hariharan)
Варборны (Warborn)
Ретурниды (Returned)
Феи (Fairy)



Гайд по магу в ArcheAge

 
Гайд по магу в ArcheAge

Классический маг в ММОРПГ играх – это персонаж в робе и с посохом, на расстоянии кастующий смертоносные заклинания. Архейд не сильно отличается в этом плане от других игр жанра, но она гораздо разнообразнее и глубже. Вы можете прокачать мага так, что ему в самый раз будет ходить в хеви доспехах, и при этом скорость каста не будет страдать. Впрочем, некоторые основные критерии у магов все же есть, это их специализации. В Архейдж их три:



  • Маги для АОЕ урона

  • Контроллеры

  • Маги, наносящие максимально возможный дпс


Каждый из трех типов имеет свой билд, и именно о них мы поговорим далее в этом гайде по магу в ArcheAge.


Первыми мы разберем так называемых магов-ассасинов, которые получаются при совмещении веток Волшебство + Скрытность + Воодушевление, Волшебство + Скрытность +Мистицизм, или же Волшебство + Скрытность + Гипноз.


Предназначение таких магов – нанесение урона, как можно большего. На первых порах все они убивают цель с одного прокаста, и различия в ветках начинают проявляться лишь по достижению максимальных уровней.


Вариант мага с веткой Воодушевления даст нам огромный дпс, в вариант с Мистицизмом даст все тот же дпс, но еще прибавит контроля и живучести. Вариант с веткой Гипноза отлично подойдет для поклонников дуэлей, так как в них такой маг чувствует себя более чем комфортно.


К достоинствам таких магов можно отнести высокий уровень мобильности, большой дамаг, а также контроль вкупе с приличной (как для мага) живучестью. Плюс ко всему у них достаточно много комбо-связок, что делает игру за них более разнообразной и интересной (но в то же время сложной).  Однако не все так гладко, и минусы также есть, причем существенные. Тот факт, что у нас нет щита, делает нас уязвимыми для лучников, а долгий откат уменьшает наш дпс.


Следующим типом в нашем гайде по магам в ArcheAge пойдет так называемый маг-кастер, создаваемый из веток Волшебство + Мистицизм + Воодушевление или Волшебство + Воодушевление + Гипноз.


Это более стандартные маги, которые хоть и имеют меньше возможностей для тактического маневра, но зато более просты и стабильны, так как меньше зависят от ситуации. Для профессионалов данный класс покажется неинтересным, но зато для новичков в самый раз.


К достоинствам кастеров можно отнести стабильно высокий дамаг, легкость в освоении, а также большое количество комбо-связок. Из недостатков стоит отметить слабую мобильность, такую же выживаемость, меньшее количество тактик, а также порой чрезмерную простоту.


Следующая разновидность магов – это чистокровные АОЕшники, билд которых создается из веток Волшебство + Мистицизм + Сопротивление или Волшебство + Мистицизм + Оборона.


Основное предназначение – АОЕшить как можно больше врагов.


Достоинства АОЕ магов:


- невероятный дамаг, наносимый за один прокаст;


- очень живучи;


- нереально полезны на осадах и в массовых замесах.


Недостатки АОЕшников


- несмотря на высочайший дамаг за прокаст, запросто могут не успеть его сделать,


погибнув ранее;


- на высоких лвлах для достижения хорошего эффекта от атак АОЕ уроном нужно несколько таких магов, так как от одного будет толку мало;


- требует слаженного действия всей группы;


- в ПвП 1х1 не имеет шансов (ну почти не имеет);


- блоки от щита не срабатывают, когда вы кастуете.


Гибриды магов


Исцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг, не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков.


Достоинства


- относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст;


- мобильный;


- живучий;


- может отхилить как себя, так и союзников.


Недостатки


- на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так как хила недостаточно для компенсации входящего от них урона;


- ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток);


- достоинств меньше, чем недостатков (не на бумаге, а в игре).


Экипировка для мага


Тут опять же на первый план выходят отличия Архейдж от остальных ММОРПГ. Нет четкой привязки магов к робе. Маг может одеть как легкую броню, так и вовсе облачиться в тяжелые латы. Единственное, на что стоит обратить внимание при выборе шмота – это статы вашего героя. Нужно выбирать ту броню, которая даст ощутимую прибавку к наиболее важным для вас характеристикам.


Магам, которые направлены на АОЕ урон, стоит присмотреться к тяжелой броне. Так как они находятся в центре толпы, лишней физическая защита им точно не будет. А для дамагеров лучше подойдет роба. Живучести у них итак не сильно много, поэтому им важнее дпс.


Что выбрать из оружия – лучше посох. Одноручный или двуручный, зависит от ситуации и вашего предпочтения. Стоит отметить, что щит вам будет кстати лишь при наличии ветки Сопротивление, в остальных билдах он магу бесполезен.


Что касается бижутерии, то тут выбор более очевиден. Амулет (ожерелье) стоит взять на увеличение количества хп, а серьги – на снижение входящего урона. Кольца стоит брать на увеличение скорости каста или на увеличение урона от скиллов.


Полезные комбо


Билдов у магов много, и некоторые связки совпадают. Однако не для всех классов одинаковые комбо-связки будут одинаково эффективны и полезны.


В процессе игры вы сами поймете, что для вас наиболее действенно, но вот на эти скиллы стоит обратить внимание в обязательном порядке:


Менее популярные билды для магов


В конце нашего обзора магических классов давайте рассмотрим несколько редких билдов, которые в игре встретить можно нечасто. Почему так? Во-первых, билды эти не самые сбалансированные, и обладают больши количеством минусов. Во-вторых, играть за таких магов довольно сложно, и новички точно не справятся.


Вошебство, Мистицизм и Гипноз


Из достоинств можео отметить несколько вполне неплохих комбо связок, а также стандартность, как магического класса.


Минусы класса – низкая живучесть, не мобильный, толку в массовых замесах от него мало.


Исцеление, Мистицизм и Гипноз


Похож на предыдущий, тоже ничего особенного, но если устали от игры – для фана самое то.


Волшебство, Мистицизм и Исцеление


Этот билд довольно неплох, а для фарма вообще практически идеален. Однако в ПвП настолько слаб, что любых игроков стоит обходить десятой дорогой. Ваша цель при игре за данный класс – только мобы.


Волшебство, Скрытность и Оборона


Это некий гибрид классического мага с милишником, что делает его довольно универсальным и интересным. Очень живуч, но на хай лвлах ему катастрофически не хватает дпс.


Волшебство, Сопротивление и Гипноз


Обладает большим набором очень интересных и необычных скиллов, как для дамага, так и для контроля врагов, но, как и в предыдущем случае страдает от маленького дпс.


Какой класс мага выбрать для игры – решать только вам, но вовсе не обязательно брать чей-то готовый билд. Вы можете создать своего уникального персонажа, за которого научитесь играть так, как мало кто смог бы. Именно эта свобода выбора и море возможностей и отличают игру Архейдж от других стандартных ММОРПГ.


 
 
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.