Классический маг в ММОРПГ играх – это персонаж в робе и с посохом, на расстоянии кастующий смертоносные заклинания. Архейд не сильно отличается в этом плане от других игр жанра, но она гораздо разнообразнее и глубже. Вы можете прокачать мага так, что ему в самый раз будет ходить в хеви доспехах, и при этом скорость каста не будет страдать. Впрочем, некоторые основные критерии у магов все же есть, это их специализации. В Архейдж их три:
Каждый из трех типов имеет свой билд, и именно о них мы поговорим далее в этом гайде по магу в ArcheAge. Первыми мы разберем так называемых магов-ассасинов, которые получаются при совмещении веток Волшебство + Скрытность + Воодушевление, Волшебство + Скрытность +Мистицизм, или же Волшебство + Скрытность + Гипноз. Предназначение таких магов – нанесение урона, как можно большего. На первых порах все они убивают цель с одного прокаста, и различия в ветках начинают проявляться лишь по достижению максимальных уровней. Вариант мага с веткой Воодушевления даст нам огромный дпс, в вариант с Мистицизмом даст все тот же дпс, но еще прибавит контроля и живучести. Вариант с веткой Гипноза отлично подойдет для поклонников дуэлей, так как в них такой маг чувствует себя более чем комфортно. К достоинствам таких магов можно отнести высокий уровень мобильности, большой дамаг, а также контроль вкупе с приличной (как для мага) живучестью. Плюс ко всему у них достаточно много комбо-связок, что делает игру за них более разнообразной и интересной (но в то же время сложной). Однако не все так гладко, и минусы также есть, причем существенные. Тот факт, что у нас нет щита, делает нас уязвимыми для лучников, а долгий откат уменьшает наш дпс. Следующим типом в нашем гайде по магам в ArcheAge пойдет так называемый маг-кастер, создаваемый из веток Волшебство + Мистицизм + Воодушевление или Волшебство + Воодушевление + Гипноз. Это более стандартные маги, которые хоть и имеют меньше возможностей для тактического маневра, но зато более просты и стабильны, так как меньше зависят от ситуации. Для профессионалов данный класс покажется неинтересным, но зато для новичков в самый раз. К достоинствам кастеров можно отнести стабильно высокий дамаг, легкость в освоении, а также большое количество комбо-связок. Из недостатков стоит отметить слабую мобильность, такую же выживаемость, меньшее количество тактик, а также порой чрезмерную простоту. Следующая разновидность магов – это чистокровные АОЕшники, билд которых создается из веток Волшебство + Мистицизм + Сопротивление или Волшебство + Мистицизм + Оборона. Основное предназначение – АОЕшить как можно больше врагов. Достоинства АОЕ магов:- невероятный дамаг, наносимый за один прокаст; - очень живучи; - нереально полезны на осадах и в массовых замесах. Недостатки АОЕшников- несмотря на высочайший дамаг за прокаст, запросто могут не успеть его сделать, погибнув ранее; - на высоких лвлах для достижения хорошего эффекта от атак АОЕ уроном нужно несколько таких магов, так как от одного будет толку мало; - требует слаженного действия всей группы; - в ПвП 1х1 не имеет шансов (ну почти не имеет); - блоки от щита не срабатывают, когда вы кастуете. Гибриды маговИсцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг, не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков. Достоинства- относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст; - мобильный; - живучий; - может отхилить как себя, так и союзников. Недостатки- на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так как хила недостаточно для компенсации входящего от них урона; - ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток); - достоинств меньше, чем недостатков (не на бумаге, а в игре). Экипировка для магаТут опять же на первый план выходят отличия Архейдж от остальных ММОРПГ. Нет четкой привязки магов к робе. Маг может одеть как легкую броню, так и вовсе облачиться в тяжелые латы. Единственное, на что стоит обратить внимание при выборе шмота – это статы вашего героя. Нужно выбирать ту броню, которая даст ощутимую прибавку к наиболее важным для вас характеристикам. Магам, которые направлены на АОЕ урон, стоит присмотреться к тяжелой броне. Так как они находятся в центре толпы, лишней физическая защита им точно не будет. А для дамагеров лучше подойдет роба. Живучести у них итак не сильно много, поэтому им важнее дпс. Что выбрать из оружия – лучше посох. Одноручный или двуручный, зависит от ситуации и вашего предпочтения. Стоит отметить, что щит вам будет кстати лишь при наличии ветки Сопротивление, в остальных билдах он магу бесполезен. Что касается бижутерии, то тут выбор более очевиден. Амулет (ожерелье) стоит взять на увеличение количества хп, а серьги – на снижение входящего урона. Кольца стоит брать на увеличение скорости каста или на увеличение урона от скиллов. Полезные комбоБилдов у магов много, и некоторые связки совпадают. Однако не для всех классов одинаковые комбо-связки будут одинаково эффективны и полезны. В процессе игры вы сами поймете, что для вас наиболее действенно, но вот на эти скиллы стоит обратить внимание в обязательном порядке: Менее популярные билды для маговВ конце нашего обзора магических классов давайте рассмотрим несколько редких билдов, которые в игре встретить можно нечасто. Почему так? Во-первых, билды эти не самые сбалансированные, и обладают больши количеством минусов. Во-вторых, играть за таких магов довольно сложно, и новички точно не справятся. Вошебство, Мистицизм и ГипнозИз достоинств можео отметить несколько вполне неплохих комбо связок, а также стандартность, как магического класса. Минусы класса – низкая живучесть, не мобильный, толку в массовых замесах от него мало. Исцеление, Мистицизм и ГипнозПохож на предыдущий, тоже ничего особенного, но если устали от игры – для фана самое то. Волшебство, Мистицизм и ИсцелениеЭтот билд довольно неплох, а для фарма вообще практически идеален. Однако в ПвП настолько слаб, что любых игроков стоит обходить десятой дорогой. Ваша цель при игре за данный класс – только мобы. Волшебство, Скрытность и ОборонаЭто некий гибрид классического мага с милишником, что делает его довольно универсальным и интересным. Очень живуч, но на хай лвлах ему катастрофически не хватает дпс. Волшебство, Сопротивление и ГипнозОбладает большим набором очень интересных и необычных скиллов, как для дамага, так и для контроля врагов, но, как и в предыдущем случае страдает от маленького дпс. Какой класс мага выбрать для игры – решать только вам, но вовсе не обязательно брать чей-то готовый билд. Вы можете создать своего уникального персонажа, за которого научитесь играть так, как мало кто смог бы. Именно эта свобода выбора и море возможностей и отличают игру Архейдж от других стандартных ММОРПГ. Важно знать: |