» » Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge
Опрос
За какую расу вы играете?
Эльфы (Elves)
Ферре (Ferres)
Нуиане (Nuians)
Дворфы (Dwarf)
Харихаране (Hariharan)
Варборны (Warborn)
Ретурниды (Returned)
Феи (Fairy)



Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge

 

Мистицизм в ArcheAge является символом богини ада, который наносит урон силами мертвых. Красивая легенда этого умения далеко не главное, куда важнее его практическая ценность и эффективность, о которой мы и поговорим ниже.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Первое умение носит название Клинки смерти, и является основным атакующим скиллом для всех, кто в своем билде имеет эту ветку. Безоткатный пулемет убивает все живое, имея при этом очень низкий расход маны. При непрерывном использовании может вызвать истощение у цели, а также увеличить наносимый урон на 3% и увеличить расход маны на 30%. Если цель находится под фиром, то накладывается эффект сильного истощения.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Оковы смерти наносят цели магический урон и снижают на 30% скорость бега. Нельзя кастовать в движении, так как во время него каст сбивается. Имеет откат 18 секунд и расходует 55 единиц маны. Если противник под кровотечением, то он получает на 30% больше урона, а если на нем эффект сильного истощения, то он на некоторое время входит в оглушение.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Пронзающие копья являются АОЕ атакой, расходующей 190 единиц маны за каст. Кастуется мгновенно, но имеет откат длительностью в 27 секунд. Все, кто попадает в зону действия скилла получают магический урон и на несколько секунд входят в состояние паралича.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Скилл Поглощение жизни открывается на 15 уровне ветки, кастуется мгновенно, имеет 36-и секундный откат и расходует 160 единиц маны. Наносит на 46% больше урона оглушенным противникам, а также поглощает на 50% больше жизней у тех, на ком лежит эффект сильного истощения.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Призыв воронов открывается на 20 уровне ветки, имеет полуминутный откат и мгновенный каст. Требует 134 единицы маны, и является АОЕ аткой с радиусом в 5 метров. Вороны атакуют противников и снижают их точность атаки, а если на противнике лежит эффект от пронзающих копей, то появляется еще и кровотечение.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Поглощение энергии – очень полезный скилл, отбрасывающий противника на некоторое расстояние и нанося магический урон. Мана восстанавливается за счет этого урона, заклинание кастуется мгновенно. Расходует 108 единиц маны и откатывается 1 минуту. Если на противнике лежит заклятие страха, то эффективность заклинания возрастет на 101%.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Скилл Телекинез требует 30 уровень ветки умения, расходует 120 единиц маны за 2 секунды каста. Время восстановления скилла – 1 минута. Скилл довольно интересный и забавный, так как на 12 секунд подчиняет вам цель, то есть вы сами ей управляете.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Этот скилл называется Доспехи мести, и дает он нам защиту. Некоторое время часть получаемого вами урона будет возвращаться противнику, а открыть его можно с 35 лвла ветки. Маны расходует 98 единиц, мгновенно кастуется и имеет время отката в полминуты.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Это умение носит звучное название Проклятие немоты. Все, кто попадает в радиус действия скилла, на некоторое время получают блок на использование любых магических умений. Открывается на 40 лвле ветки умений, расходует 398 единиц маны, мгновенно кастуется, и имеет откат в 45 секунд.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Скилл Транс открывается на 50 уровне, имеет внушительный расход маны в 686 единиц, и откатывается 1 минуту. Мгновенно кастуется, и вызывает духов на помощь игроку. Духи наносят урон всем, кто находится в радиусе 7 метров, снижая их скорость атаки и перемещения.


Пассивные скиллы


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Эта пассивка увеличивает наш реген маны на 4 единицы в секунду, и открывается после вкладывания двух очков умений в ветку.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Время Мести открывается после 3-х очков, вложенных в ветку умения, и является довольно полезной пассивкой. Если игрок получает критический урон, то шанс его критического удара повышается на 56% на 6 секунд.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Умение Мятежный дух открывается после пяти вложенных очков, и увеличивает скорость регенерации мп на 30 единиц в секунду. Стоит учитывать, что работает пассивка только вне боя, и вместе с увеличением скорости регенерации маны уменьшает скорость восстановления хп также на 30 единиц.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Болевой порог можно открыть вложив 6 очков в ветку, и эта пассивка увеличивает наш магический урон. Работает она следующим образом: когда мы получаем дамаг, на нас накладывается эффект, который увеличивает нашу маг атаку на 6%. Этот бафф может суммироваться до 5 раз, и длится 7 секунд. Стоит учитывать, что при движении бафф сбивается.


Обзор ветки Death - Мистицизм (Смерть) в ArcheAge


Гнев чародея – невероятно полезная пассивка для мага. Это умения открывается после вкладывания 7 очков в ветку, и дает нам увеличение нашего критического магического урона на 50%.


 
 
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.