» » Бард в ArcheAge
Опрос
За какую расу вы играете?
Эльфы (Elves)
Ферре (Ferres)
Нуиане (Nuians)
Дворфы (Dwarf)
Харихаране (Hariharan)
Варборны (Warborn)
Ретурниды (Returned)
Феи (Fairy)



Бард в ArcheAge

 

Всем известно, в Архейдж представлена очень гибкая система развития персонажа, и роль саппорта может выполнить чуть ли не каждый, кто имеет ветки Исцеление или Гипноз. Однако саппортов в чистом виде в игре не так уже много, и класс Брад – один из них.


Бард в ArcheAge

В чем суть Барда в ArcheAge, что он делает? Тут все заложено в самом названии класса – Бард поет и играет, ибо ничего больше он не умеет. Как это происходит? При нажатии на кнопку скилла (песни), начинается ее первый такт. Сам скилл, кстати, кастуется мгновенно. Этот такт отображается в виде баффа, длительностью 5 секунд, с каждой из которых его сила увеличивается.


Это объясняет то, что в описании умений Барда в Архейдж всегда пишут, что сила баффа колеблется от и до. Например, возьмем бафф Походный марш. Вначале игрок будет бежать на 28% быстрее, а в конце – на 42%. Всего Бард имеет три такта, но если взять определенный пассивный скилл, то их количество автоматически увеличивается до пяти.


После того, как начинается первый такт, остальные гимны Барда приобретают 3-х секундный КД. Все последующие такты начинаются точно так же, и они полностью совместимы, о есть друг другу не мешают. Однако если мы заюзаем любой другой скилл, или словим контроль – все собьется, и придется начинать все по новой.


Именно эта особенность делает класс Бард наиболее подходящим под определение саппорт, так как во время исполнения своих песен (гимнов) он не может юзать иные активные умения.


Выбираем скиллы


#image.jpg

Самый классический и сугубо бафающий вариант билда – это Менестрель. Этот билд составляется из веток Воодушевление, Сопротивление и Оборона. Начнем сначала:


Бард в ArcheAge


Первым делом определимся с набором пассивных скиллов, тем более, что вариантов их выбора не много.


Бард в ArcheAge Пассивка Вдохновение Луция дает нам возможность уменьшить задержку каста во время входящего урона. Не особенно нужный скилл, поэтому брать его лишь на свое усмотрение.


Бард в ArcheAge Долгая мелодия увеличивает все наши песни на 10 секунд, или говоря проще – добавляет нам еще 2 такта (вначале об этом упоминалось). Брать стоит в обязательном порядке.


Бард в ArcheAge Пассивка Виртуозная игра дает нам возможность кастовать умения из ветки Воодушевление на 32% быстрее. Если учитывать, что в этой ветке кастуются жалкие 4 скилла, 2 из которых нам вообще не нужны, то эта пассивка нам также ни к чему.


Бард в ArcheAge Сила струн позволяет нам кастовать наши песни не на 15 метров, а на 25. Обязательна к взятию.


Бард в ArcheAge Ликование ает нам специальный бафф на магические криты, после прохождения аналогичного крита. Эту пассивку стоит брать для дуэлей, но лишь в том случае, если вы имеете минимум 10% шанса магического крита.


Далее давайте рассмотрим основные умения нашего билда:


Бард в ArcheAge Гимн земли увеличивает физическую и магическую защиту на 1600-2400 единиц. Скилл строго обязателен.


Бард в ArcheAge Увеличивает скорость атаки на 20%, а урон от использования скиллов – на 16%-24%. Этот скилл юзается обычно или первым, или вторым после Гимна земли.


Бард в ArcheAge Песня исцеления за один тик восполняет 29-49 единиц маны и 59-99 единиц хп. За одну песню тиков получается 20, то есть на каждый такт приходится 4. Считать этот скилл баффом ошибочно, так как это просто бафф, который увеличивает регенерацию хп и мп. Кушает ощутимое количество маны при использовании.


Бард в ArcheAge Походный марш, о котором упоминалось в начале, увеличивает скорость бега на 28%-42%. Само собой, всегда применяется в ПвП сражениях.


Бард в ArcheAge Скилл Чарующая песня  - это атакующий скилл, что сразу же выделяет его на фоне остальных. Также важен тот факт, что этот скилл не мешает исполнению наших песен, то есть не прерывает их. Радиус действия этого умения составляет 20 метров, а КД – 24 секунды. Несмотря на то, что каст проходит в мгновение ока, спел очень медленно летит к цели. Когда он попадает в противника, тот станится на 2 секунды, после чего на него ложится дебафф Очарование длительностью в минуту. Стоит принимать во внимание, что если стан не прошел или был снят, то дебаффа не будет. Помимо Очарования скилл при попадании в цель дает селф баф на скорость каста, а сам дебафф Очарование получает комбо-связку с Камертоном и Диссонансом. Однако последние два скилла брать не стоит, по той простой причине, что они прерывают наши гимны.


Сам же дебафф Очарование действует на цель так, что все положительные баффы цели (баффы от барда) превращаются в отрицательные с тем же эффектом. То есть, если вражеский бард положил на вражеского же танка эффект Походный марш, то под очарованием скорость его передвижения не вырастет на 28%-42%, на наоборот, упадет.


Дебафф Очарование можно снять скиллом Жертвенный огонь Бард в ArcheAge и Очищение Бард в ArcheAge.


Другие скиллы


Бард в ArcheAge Скилл Камертон является атакующим, и обладает средним дамагом, радиусом в 20 метров, а также маленьким КД. После того, как мы его заюзаем, он даст нам селф баф на +2% увеличение шанса крита. По аналогии с Чарующей песней также летит к цели, но уже быстрее. Если цель находится под воздействием эффекта Очарование, то на нее ложится эффект Страха на 3 секунды, НО, исчезает само Очарование. Скилл практически непригоден для использования, так как кастуется 1,6 секунды, что довольно долго. Этот скилл подходит для класса Чародей, но Барду он ни к чему.


Бард в ArcheAge Диссонанс является дамажащим умением, но дамаг этот отложенный. Кастуется менее секунды (под баффами, без них – 1,6). После попадания в цель та получает дебафф на снижение скорости атаки и дамага на 15%, а когда дебафф падает, цель получает урон. Этот скилл может быть усилен, если на цели наложено Очарование. Опять же, для Барда скилл не подходящий.


Бард в ArcheAge Исцеляющий хор является отхиливающим скиллом, причем групповым. Действует он так: в радиусе 30 метров от самого барда появляется исцеляющая нота, обладающая мощностью 132+120% магической атаки. Когда нота достигает цели, она ее хилит, и отражается в того, кто находится в радиусе 8 метров от этой цели. И так по кругу. Если сосед всего один, то она вернется обратно, если между персонажами не разорвана дистанция в 8 метров. Всего нота может переходить от одного к другому трижды. Если две цели находятся рядом (чем ближе – тем лучше, так как нота летает между ними), то они получат очень хороший отхил. Использовать скилл просто: подбегаем к тому, кого нужно хилить, кастуем ноту на себя, и она отражается на рядом стоящего. Летать нота будет от Барда к цели, обратно, и еще раз к цели. Стоит учесть, что самый сильный отхил получает тот, к кому нота вернется последний раз. Если целей много, то нота летает случайным образом, и может хилить даже тех, у кого уровень жизней полон.


Бард в ArcheAge Гимн мудрости увеличивает скорость магического каста на 8% в течении получаса. Для самого Барда этот скилл бесполезен, но для некоторых членов группы может очень пригодиться.


Бард в ArcheAge Целебный источник – это еще один хил. При использовании скилла на земле появляется зеленый круг диаметром 15 метров, и все в нем получают отхил в размере 88 единиц хп в секунду. Количество целей может быть любым, сколько влезет в круг. Держится круг 1 минуту.


Бард в ArcheAge Звук горна на 15 секунд дарит всем в радиусе 15 метров защиту от сна и оглушения. Если союзник разрывает дистанцию в 15 метров, бафф падает, но вновь появится при приближении к Барду. Сомнительной пользы скилл, брать на свое усмотрение.


С первой веткой разобрались, едем дальше:


Бард в ArcheAge


Как и ранее, сначала назовем пассивные скиллы:


Бард в ArcheAge Торжество воли способно отхилить нам 7% входящего урона. Очень полезный скилл, за исключением случаев, когда нам попадаются ваншотеры.


Бард в ArcheAge Торжество духа. Это пассивка на заряды, которые Барду как зайцу стоп сигнал. Не берем.


Бард в ArcheAge Подавление боли дает нам 3% резист к входящему урону, а также шанс в 1% на получение неуязвимости при получении урона на одну секунду. Полезный скилл, взять его стоит.


Бард в ArcheAge Концентрация даст нам увеличение атаки и маг атаки, но эта пассивка для мили, нам ни к чему.


Бард в ArcheAge Быстрая телепортация дает шанс в 50% что при юзании основной телепортации отката не булет. В принципе, скилл полезный, но на него не хватит очков умений (так как есть куда более полезные скиллы), поэтому не берем.


Активные умения:


Бард в ArcheAge Превосходство духа является хорошим АОЕ дебаффом, который поражает цели вокруг Барда. Пораженные цели получает -42% скорость бега, -18% дамаг и скорость атаки, а также на 47% получают меньше хила. Все бы хорошо, но висит этот дебаф всего лишь 3 секунды. Также этот скилл дает заряд (по сути. Именно ради заряда его юзают), но так как нам заряды не пригодятся (вы помните про зайца и стоп сигнал). То и скилл этот мы не берем.


Бард в ArcheAge Солнечный мост образует солнечную дорогу длиной в 30 метров в направлении куда смотрит персонаж. Когда дорога появляется, она наносит дамаг, но настолько слабый, что даже говорить не стоит. По этой дороге персонажи двигаются на 80% быстрее. Имеет 15-и секундный КД, и вкупе с телепортацией вполне имеет право на жизнь.


Бард в ArcheAge Энергетический щит дает нам возможность отхиливать 42; входящего по нам магического урона, что очень даже хорошо. Действует 9 секунд, и имеет КД в пол минуты. Обязателен для ПвП, а в ПвЕ на ваше усмотрение.


Бард в ArcheAge Вакуумный взрыв наносит дамаг всем в радиусе 30 метров, а также притягивает их к себе. Барду этот скилл бесполезен.


Бард в ArcheAge Телепортация позволяет нам мгновенно переместиться на 15 метров вперед, и имеет КД 30 секунд. Скилл обязателен для ПвП, в ПвЕ пригоден разве что для развлечения и потехи над мобами.


Бард в ArcheAge Жизненная сила увеличивает количество здоровья на 748 единиц, действует пол часа. Нам этот бафф не нужен, но многим сопартийцам может пригодиться.


Бард в ArcheAge Медитация длится 9 секунд, и каждую секунду восстанавливает 4% маны. Имеет 2-х минутный КД, но проблем с манной Барды и так не испытывают, поэтому тратить очки умений на него не стоит.


Бард в ArcheAge Железная воля снимает с цели стан и паралич, а также дает невосприимчивость к ним на 7 секунд. Полезный скилл, особенно для ПвП.


Бард в ArcheAge Неукротимость делает нас невосприимчивыми к запретам на применение магически и физических умений на 20 секунд. Составляет комбо со скиллом Глухая оборона из ветки Оборона, в результате чего дает нам 1580 магической защиты. Довольно полезный скилл, и в ПвП не будет лишним, чтобы на нас не повесили сало.


Бард в ArcheAge Кража чар ворует у цели один бафф (рандомно) а также усыпляет ее на 14 секунд (или на 7 в ПвП). Имеет мгновенный каст и КД в 45 секунд. Очень полезен в ПвП, когда людей не много.


Бард в ArcheAge Защитные крылья или Крылья защиты защищает всех союзников от магического урона на 16 секунд, если союзники находятся на расстоянии 5 метров. Имеет двухминутный КД. В принципе, скилл полезен для ПвЕ, но брать ли его – дело каждого, так как основная задача Барда – петь свои песни.


Итак, давайте рассмотрим умения из последней ветки – Оборона:


Бард в ArcheAge


И начнем мы вновь с пассивных умений нашего Барда:


Бард в ArcheAge Бастион увеличивает наш шанс блокировки атаки на 9% если мы поставили блок. Так себе умение, но если рассматривать его вкупе с Глухой обороной, то оно может быть полезно.


Бард в ArcheAge Реванш дает нам шанс застанить противника когда мы блокируем его атаку (подразумевается мил атака). В принципе, пассивка практически бесполезна (для Барда), поэтому не берем точно.


Бард в ArcheAge Верный щит увеличивает шанс блокировки ренж атаки на 12% (действует минуту) в случае, если мы успешно блокировали эту самую ренж атаку. Скилл стакается три раза, и поэтому просто необходим в ПвП, так как лучники нам его быстро прокачают. В ПвЕ брать по ситуации.


Бард в ArcheAge Несгибаемый защитник прибавляет нам по 700 единиц магической и физической защиты, а также увеличивает набор агро на 15%. Скилл обязателен.


Бард в ArcheAge Дух медведя увеличивает наше хп на 4%, снижает время опрокидывания и стана на 20%, увеличивает Второе дыхание на 20%, а также усиляет на 33% Заживление ран. Скилл очень хорош, и взять его рекомендуется (но не обязательно, так как можно спасаться Телепортацией).


Активные умения


Бард в ArcheAge Второе дыхание является селф баффом, который увеличивает наш максимум хп на 848 единиц, а если взята пассивка – то на 1013. Действует пол часа. Позволяет накапливать урон, максимальный предел – 3000. Барду урон пригодится лишь для отхила себя самого, поэтому скилл можно и не брать, но все-таки очень стоило бы.


Бард в ArcheAge Заживление ран увеличивает нашу регенерацию хп на 15 (а с пассивкой на все 20) в течении получаса. Скилл имеет право на жизнь, особенно в случае нехватки в пати хилов.


Бард в ArcheAge Клич жизни является хилом, применимым лишь к себе. Лечит он на 259+100% магической атаки, а также прибавляется 30% накопленного урона. Бафф Железная воля увеличит силу регена еще на 50%, так что скилл очень хорош. Особенно если учитывать, что хилеры в пати первыми лечат всегда ДД, так нам, Бардам, о себе нужно подумать в первую очередь.


Бард в ArcheAge Удар щитом станнит соперника в ПвП. Барду бесполезен, проходим мимо.


Бард в ArcheAge Подавление отбрасывает от персонажа соперника ударом щита, и вешает на него сало на 5,5 секунд. Барду также не поможет, едем дальше.


Бард в ArcheAge Победный клич очень полезный скилл, но увы, не для Барда. Не стоит на нем задерживаться.


Бард в ArcheAge Глухая оборона – это еще один очень полезный скилл, который и нам, Бардам, пригодится. В течении 20 секунд наш шанс блока повышается на 38%, мы получаем иммунитет к опрокидыванию и отталкиванию, а также снижается наша скорость бега на 10%. Помимо прочего стакает +6% скорости атаки, и стакается до 5-и раз. Нам, Бардам, сей факт мало интересен, но скилл тем не менее взять стоит. Он не раз спасет от лучников и мил дд, главное не поворачиваться спиной к последним, так как со спины блока быть не может.


Бард в ArcheAge Молот Олло – это дамажащий скилл, который Барду вообше не нужен.


Бард в ArcheAge Провокация является агрящим скиллом, а так как мы не танки – зачем нам агр?


Бард в ArcheAge Стальная стена на 20 секунд образует барьер в форме круга вокруг игрока. Радиус барьера – 7,5 метра. Это один из наиболее популярных скиллов этой ветки, который пихают в билды всех подряд, кто с этой веткой качается. Многие полагают, что это спасет их от врага, но это не так. Этот скилл направлен на контроль врагов, и скилл в применении очень непрост. Чтобы научиться грамотно и к месту его применять придется потратить кучу времени на практику. Из этого круга можно вылететь на глайдере (иногда это трудно, так как может не хватать места + бьют враги), а также можно в него залететь. По сути, этот скилл подойдет лишь настоящим виртуозам и авантюристам, у которых отличный пинг до серверов игры (пинг очень важен, и играет важнейшую роль в применении этого скилла). А если вы обычный Бард – пройдите мимо этого умения.


Бард в ArcheAge Неуязвимость способна на 12 секунд защитить нас от чего угодно. КД у скилла 2 минуты, и он обязателен к взятию в билд.


Если подытожить все вышесказанное, то готовый билд Барда-Менестреля будет выглядеть приблизительно так:


Бард в ArcheAge


Здесь собраны скиллы, которые пригодятся нам на все случаи жизни, так сказать умения-универсалы. В зависимости от ситуации билд можно менять (при ПвП, ПвЕ, походов на РБ).


Экипировка


Здесь все более менее просто. Главное – взять щит, сразу же. Бард без щита – посмешище, и ни в одну приличную консту его не примут (а Бард без приличной консты еще большее посмешище). Скажем лишь, что наиболее универсальным для Барда будет тяжелая броня, она подойдет и для кача, и для ПвП.


Что же, надеемся вам помог наш гайд, и ваша игра за Барда принесет вам лишь приятные впечатления и эмоции.


 
 
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.